Этапы создания рекламного обращения

В наше время каждая организация пытается выделить свои товары или услуги в сравнении с конкурентами. Чтобы четко и ясно донести все преимущества своего продукта важно провести запоминающуюся, красочную и интересную рекламную кампанию. Она состоит из следующих этапов: этап планирования –

Основные принципы размещения внешней рекламы

Наиболее эффективными считаются два вида рекламы — это рекламные щиты и реклама на транспорте. Наружная реклама наиболее заметна, её видит большое количество людей и при этом она наименее затратная.  Трудно сказать какие эмоции она вызывает у потребителя – ведь на

Реклама на разных видах транспорта

Реклама на транспорте – это реальная возможность привлечь большую аудиторию при минимальных затратах. Если вы желаете поместить рекламу, на средствах общественного транспорта, то увидеть ее сможет большинство пассажиров, которые ездят в этом транспорте. Размещать такую рекламу можно на любом транспорте,