В наше время каждая организация пытается выделить свои товары или услуги в сравнении с конкурентами. Чтобы четко и ясно донести все преимущества своего продукта важно провести запоминающуюся, красочную и интересную рекламную кампанию. Она состоит из следующих этапов: этап планирования – самый долгий этап, этап производства – самый важный, размещение рекламных сообщений на транспорте и подведение промежуточных или окончательных итогов кампании. 

На первом этапе – этапе планирования необходимо четко поставить цели рекламного обращения, выбрать аудиторию, для которой оно будет создаваться, провести исследования среди целевых групп. Также следует определить сроки рекламы, составить бюджет, проанализировать рекламные материалы конкурирующих компаний и выбрать средства передачи сообщений.

На втором этапе происходит непосредственно создание рекламных обращений. Если была выбрана печатная продукция, то создаются рекламные листовки или пишутся рекламные объявления для публикации в газетах и журналах. Для телерекламы снимаются короткометражные сюжеты и киноролики. Наиболее интересным средством рекламы является Интернет. Здесь можно визуализировать все образы воедино. В видеоклип можно добавить рекламный текст, а также запоминающийся аудио-ряд. Для размещения рекламы наружной необходимо определить районы, в которых чаще всего проходит конкретная целевая группа. Если же рекламное обращение направлено на большое количество людей, то выбрать нужно места с большой ежедневной проходимостью. Для такой рекламы чаще всего используются наружные плакаты, листовки на остановках или специальные стенды. 

Определив средство рекламы, можно переходить к размещению рекламных материалов. Готовые рекламные обращения передаются в СМИ или рекламные агентства, если была выбрана наружная реклама. После оплаты за размещение рекламные сообщения будут транслироваться по выбранным каналам. Сроки определенной рекламы могут быть разными, но чаще всего они не превышают одного месяца за одно обращение. 

На заключительном рекламном этапе подводятся итоги. Кампания может быть признана удачной, нейтральной или провальной. При удачной рекламе какое-то время больше не создаются рекламные материалы. При нейтральной через короткий срок обращение повторяется. При провальной создается новое сообщение и проводится другая кампания.

Этапы создания рекламного обращения