Наиболее эффективными считаются два вида рекламы — это рекламные щиты и реклама на транспорте. Наружная реклама наиболее заметна, её видит большое количество людей и при этом она наименее затратная. 

Трудно сказать какие эмоции она вызывает у потребителя – ведь на восприятие рекламы уходит всего несколько секунд. Поэтому шрифты должны быть максимально читабельны, цветовая палитра не должна каким — либо образом мешать прочтению.

Что бы привлечь потенциального клиента, расположение внешней рекламы представляет большое значение. Следует учесть, близость к достопримечательностям города, расстояние и угол обзора. 

Наиболее эффективным местом расположения считается то место, где у клиента будет наибольшее число точек обзора, выбрать его поможет карта города. Рекламные баннеры должны выделяться из общей массы внешней архитектурной среды. Иначе это противоречит самому рекламному принципу.

Во внешней рекламе создание логотипа не должно сопровождаться зеленными цветами, так как есть вероятность того, что она сольется с природным массивом. Строгих правил по созданию рекламы нет в отличие от законов композиции, поэтому кроме незначительных деталей они одинаковы:

  • Наружное рекламное объявление создаётся на маркетинговой идее и должно мгновенно восприниматься и откладываться в памяти.
  • Она должна быть элементарной и обращать на себя внимание. Текст, объявления следует уместить максимум в семи словах.
  • Использование простых шрифтов делает текст максимально читаемым с расстояния сорока – пятидесяти метров.
  • Цвета объявления не должны раздражать зрение, а желательно быть максимально запоминающейся и приятной, чтобы создание логотипа было на пользу фирме.
  • На рекламном продукте стоит указать реквизиты рядом находящегося места продажи услуг.
  • Для лучшего восприятия стоит внести элементы телерекламы.
  • Нужно наглядно проверить восприятие рекламы в различных погодных условиях.
  • Она должна располагаться в местах столпотворения людей, например возле достопримечательности города.
  • Наиболее отчетливо и эффективно будут восприниматься геометрические фигуры.
  • Все детали должны быть неделимы, это будет лучше для восприятия.
  • Скопление мелких фигур придадут композиции движение.
  • Для наружной рекламы более эффективны участки дороги с замедленным потоком движения, которые может показать карта города.

Этим не хитрые советы помогут Вам привлечь больше клиентов и покупателей, рекламируемой продукции.

Основные принципы размещения внешней рекламы